Дорогие друзья, наш мир не стоит на месте, постоянно присутствуют изменения во всех областях. Появляются новые технологии, новые стили, новые решения. Для того чтобы быть всегда на высоте и отличаться от конкурентов, а также для того чтобы быть лучше конкурентов не всегда достаточно снизить цены или повысить уровень обслуживания, кроме всего прочего клиента нужно завлечь на свой информационный ресурс, именно для этого и нужен периодический ребрендинг сайта.

Давайте рассмотрим основные причины по которым стоит провести ребрендинг сайта:
— Структурные изменения фирмы (слияние, поглощение);
— Смена или добавление вида деятельности компании;
— Выход компании на новые рынки;
— Изменение ценностей и характера бренда;
— Изменение целевой аудитории;
— Появление на рынке нового агрессивного клиента ведет к существенному изменению конкурентной среды;
— Изменение роли бренда в портфеле компании;
— Необходимость дистанцироваться от прежнего негативного опыта взаимодействия бренда с покупателем;
— Если Вашему сайту 5 и более лет и за это время не вносилось никаких изменений.

Если вы нашли себя хотя бы в одном из этих пунктов то Вам стоит подумать на ребрендингом Вашего сайта.

Виды редизайна сайта:

— Минимальный редизайн – изменение компоновки сайта, изменение цветовых гамм и отрисовка нового логотипа. При данном подходе основные принципы Вашего сайта останутся прежними к которому уже привыкли пользователи, но появится современная стилистика.

— Полный редизайн – отрисовка дизайна заново под текущие задачи компании. Данный вид подходит, если старый дизайн совершенно не отвечает новым требованиям Вашего бизнеса.

Стоит отметить, что редизайн сайта положительно сказывается на показатели сайта, особенно если данную услугу оказывает фирма, специализирующаяся на поисковом продвижении.

Besuchen Sie diese Seite hier: direkt von der Quelle